Disha | Дата: Понедельник, 08.02.2016, 16:20 | Сообщение # 1 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 29
Награды: 3
Статус: Offline
| Грэм Нардоун, он же SimGuruGraham, один из самых популярных сим-гуру благодаря своим ценным появлениям в живых трансляциях, любезно выделил время в своём плотном графике, чтобы ответить на вопросы сайта SimsCommunity касательно каталогов и их разработки. Чего вы могли ещё не знать про Классную Кухню? Как разработчики придумывают анимации? Как взаимодействие с игроками интегрировано в творческий процесс? Теперь симы умеют делать мороженое. Существует 30 видов мороженого, а также всяких посыпок (топпингов) и украшений. Кажется, определённые комбинации мороженого с топпингами и украшениями могут привести к неожиданным результатам. Вы можете привести пример? Скрытые комбинации проявляются в результате сочетания конкретной черты характера с определёнными видами посыпки и украшений. Например, сим с чертой “гурман” будет наслаждаться более изысканным видом мороженого, скажем, со съедобными цветами и малиновым соусом. Есть одна уникальная комбинация для симов с чертой характера “безумный” — если добавить орехи как топпинг и орехи как украшение… ну… есть вероятность, что сим будет очень взбудоражен!* __________ * Nuts — и "орехи", и "безумный" на сленге (прим.перев.)
Симы могут "заморозить мозги" или даже уронить мороженое на пол. Анимации просто невероятно смешные. Вы берёте их из фильмов и мультфильмов, или же просто разыгрываете с коллегами и наблюдаете друг за другом? У нас есть многочасовые видеозаписи наших коллег, сделанные для внутреннего пользования, с целью со временем ввести эти анимации в игру. Представьте себе неловкие ситуации, которые могут произойти с симами, и их ужимки… Можете представить, насколько важно уверить наших великодушных волонтёров, которые предоставили свои видеозаписи, что эти съёмки не попадут ни в чьи руки, кроме команды аниматоров. Любое нарушение этого морально-этического кодекса — создание скриншотов с видео и пересылка коллегам по корпоративной почте — приветствуется не поощряется.
Углубимся в процесс разработки. В каталогах для The Sims 4 есть новшество — там присутствуют объекты, которые дополняют геймплей, такие как буфетный стол, питьевой фонтан, джакузи и мороженица. Как происходит создание каталога: сначала команда создаёт подобные объекты, а потом тематический каталог к разработанным объектам? Или же сначала выбирается тема, а потом по ходу создания придумываются объекты? Это интересный вопрос — как раз потому, что можно ответить “да” на обе части. Как вы уже отметили, в The Sims 4 у нас новый подход к каталогам, мы пересмотрели подход к их созданию по сравнению с прошлыми выпусками франшизы. В течение первого года мы исходили из наших планов по поддержке The Sims 4 после выхода базовой игры. Первоначально это означало, что мы заранее выбирали стиль и на его основе создавали предметы для каталога. Так намного легче планировать — задействованы только наши художники, и мы чётко знаем, сколько времени уйдёт на создание предмета или одежды. Cейчас, когда мы почти год работаем с The Sims 4, процесс создания более оптимизирован, мы уже знаем, что работает, а что можно сделать даже лучше. Сейчас мы собрали уже достаточно отзывов игроков на несколько выпущенных каталогов и конкретные предложения по поводу того, что игроки в первую очередь хотят видеть в будущих каталогах. Наладив процесс создания и подобрав команду для работы над каталогами, теперь мы начинаем с того, какой новый гемйплей мы хотим ввести в игру прежде всего. Только после этого мы подбираем дополняющие предметы для каталога. Я очень хочу посмотреть, как такой подход отразится на каталогах во втором году Четвёрки!
Вы очень активны в социальных сетях, болтаете с симоводами, отвечаете на вопросы. Насколько важно это общение для вашей работы, и влияет ли оно как-то на процесс создания каталогов? Общение с фанатами Симс это моя любимая часть работы в The Sims Studio. Я участвую в куче интересных обсуждений, будь то дискуссия о философии дизайна игры или детальное объяснение того, как какая-то возможность была внедрена в игру и как она влияет на поведение сима. Я люблю игры, влюблён в свою работу и очень ценю отзывы тех, с кем у меня похожие интересы, кому не всё равно, что мы делаем с The Sims. Это помогает осознать, что наши каждодневные решения по разработке ощутимо влияют на игроков. Я считаю, что когда имеешь дело с такой франшизой и таким могучим сообществом игроков, их голос очень важен для понимания того, что ты создаёшь. Я обожаю доводить эту обратную связь до команды разработчиков и испытывать на прочность дизайнерские решения, чтобы мы все учились и развивались. Многие темы, обсуждаемые в сообществе, упоминаются при разработке новых возможностей, и сообщения игроков часто помогают придать нужную форму нашим регулярным обновлениям игры.
|
|
| |